Распространение информации о бренде может быть реализовано самыми разными путями — от обычных печатных объявлений до роликов на YouTube-каналах. Одним из наиболее эффективных и дающих впечатляющие результаты рекламных инструментов является сувенирная продукция с логотипом. Вне зависимости от величины финансовых вложений брендированные сувениры обладают сразу несколькими важными преимуществами: позитивное восприятие (получать подарок приятно), ненавязчивость (данные о компании вторичны, первичен подарок), и, главное, долговременный эффект (реклама действует в течение срока службы предмета). Конечно, для максимальной результативности брендингом должны заниматься профессионалы — креативщики, идеологи, дизайнеры. Они детально проанализируют ЦА, подберут идеальное изделие в качестве презента, разработают макет изображения в соответствии со вкусами и предпочтениями получателя.
Типы и назначение
В зависимости от поставленных задач и конечных целей брендированные сувениры подразделяются на несколько групп:
- Традиционные. Это предметы сугубо практичные и универсальные (блокноты, ежедневники, ручки, календари), которые можно использовать как для массового распространения, так и для подношения отдельным лицам. Пригодятся для любых групп — сотрудников, клиентов, деловых партнеров.
- Персонализированные. Помимо торгового знака, здесь наносятся инициалы получателя, иногда с пожеланиями, а товарные группы намного шире (одежда, гаджеты, аксессуары). Подходят для вручения важным клиентам, спонсорам, деловым партнерам, помогают создать позитивный имидж и укрепить отношения.
- Для отдельных мероприятий. Это массовая рассылка для презентаций, ярмарок, конференций, где они вручаются каждому посетителю. Небольшие сувениры, аксессуары, промо-презенты со значком бренда послужат напоминанием о событии, укрепят связь участников с производителем, оставят положительные эмоции.
Прежде, чем заказывать брендинг, стоит определиться с его целями и общим бюджетом — в этом случае специалисты подберут идеально подходящее изделие.
Как выбрать
При разработке макета изображения сувенирной продукции с логотипом стоит изучить возможные варианты, предлагаемые каталогом подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/). Для выбора идеального предмета брендирования необходимо учесть:
- Цель презента. Будет ли это подарок для награды лучшего сотрудника, подношение спонсору или сувенир для презентации?
- Интересы получателя. Важно сделать презент нужным или хотя бы приятным для адресата — это гарантия его долговременного использования.
- Бюджет. Каждый рекламный ход — это вложения, которые обязательно окупятся, поэтому важен даже не размер бюджета, а правильная подача (т. е. заказ услуг профессионалов).
Стоит подумать и о форме вручения — от этого зависит впечатление о дарителе, которое будет проецироваться и на сам бренд.
Где приобрести
Грамотным брендированием занимаются подарочные фабрики — именно к ним стоит обращаться за сувенирной продукцией для любых мероприятий (праздников, форумов, выставок-продаж и т. д.). Специалисты таких организаций смогут обеспечить рекламный эффект независимо от предложенного бюджета, составят официальный договор, укажут фиксированные цены, сроки поставки, гарантийные обязательства. Любому клиенту будет предложен выбор качественных товаров и возможность их резервирования на складе. Постоянным и оптовым заказчикам предоставят льготные условия: сокращенные сроки доставки, ощутимые скидки, оплата по частям.