Транспорт и логистика могут осуществляться как наземным (железнодорожный и автомобильный транспорт), водным (морским, внутренним транспортом), так и воздушным транспортом (воздух — воздушный транспорт). Различные типы контейнеров используются для перевозки грузов морским и воздушным транспортом. Давайте разберемся, какие существуют основные виды морских контейнеров, каково их назначение и особенности?
Контейнер представляет собой стальную конструкцию с усиленным каркасом, изготовленную из материалов, соответствующим образом подобранных по назначению, для хранения и перевозки различных видов грузов, в том числе жидких. Благодаря особой конструкции их можно перевозить различными видами транспорта без перегрузки груза. Это стало возможным благодаря специальным зажимным системам, обеспечивающим безопасную и легкую погрузку/разгрузку товаров. Лучше будет взять в аренду морской контейнер в компании «ПрофМастер», где также можно узнать стоимость аренды бытовок , т.к это лучшее решение для тех, кто ищет надежное временное хранилище для товаров или грузов. Эта услуга обойдется значительно дешевле покупки и вам не придется думать, что делать с тарой, когда она больше не будет нужна.
При строительстве морских контейнеров качество стали имеет значение
В соответствии с действующими техническими требованиями для устройства обшивки тары при производстве и обслуживании тары должны применяться следующие листы:
- Из надежного источника
- Правильно хранится,
- Соответствующая толщина — мин. 1,6 мм, а в случае кровельного покрытия даже 2,0 мм,
- Высококачественная — рекомендуется использовать кортеновскую сталь — листовую кортеновскую сталь.
Листы, используемые для производства и ремонта контейнеров , отличаются повышенной стойкостью к погодным условиям и обладают способностью автоматически покрываться защитным покрытием, отражающим ржавчину. При обнаружении дефектов конструкции контейнеров важно использовать соответствующие материалы для ремонта. В случае с сервисными работниками — компаниями, торгующими материалами для ремонта транспортных контейнеров различных типов, важен опыт и обширные предметные знания. Контейнеры отличаются элементами конструкции обшивки и толщиной перекрытий. По формальным соображениям и соображениям безопасности некоторые контейнеры, напр.Плоские контейнеры (с открытым верхом и боками) должны иметь соответствующую толщину дна, например, в случае:
- 20-футовые контейнеры (контейнеры 1С) — около 30см,
- Контейнеры 40 футов (контейнеры 1А) — около 60см.
Разделение транспортных контейнеров за счет конструктивных решений
По назначению и особым конструктивным особенностям мы различаем, среди прочего, контейнеры:
- Контейнер общего назначения – «сухофургон» – для перевозки генеральных грузов: товаров в картонной упаковке, посылок, ящиков, мешков, тюков , поддонов , бочек ,
- Контейнер с открытым верхом (open top/hard top container) – предназначен для перевозки сыпучих грузов, техники, сыпучих грузов,
- Открытый бортовой контейнер — для перевозки негабаритных грузов,
- Контейнер с открытой крышей и бортом (флетрейк контейнер) — для тяжеловесных и крупногабаритных грузов,
- Контейнер Flexitank — для перевозки натуральных жидкостей,
- Платформенный контейнер — грузоподъемностью до 40 тонн,
- Танк-контейнер — для перевозки жидких химических веществ или питьевых жидкостей,
Рефрижераторный контейнер — для перевозки грузов, требующих постоянной температуры.