Что такое партнерский маркетинг?  - Мода и красота Что такое партнерский маркетинг?  - Мода и красота
20.04.2024

Что такое партнерский маркетинг? 

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг — это модель сотрудничества, предполагающая посредничество в продажах (и не только) — это сотрудничество между двумя субъектами, рекламодателем и издателем (аффилиатом). Рекламодатель рассчитывается с издателем за «эффект», то есть, например, за продажу. С другой стороны, издатель зарабатывает деньги за выполнение определенных условий сотрудничества с рекламодателем. Во всей модели, конечно, есть место для партнерской сети, которая объединяет рекламодателей и издателей, представляет текущие программы, предлагаемые рекламодателями, ищет ценных партнеров и имеет технические средства для измерения конверсии от действий. Обычно это панель, в которой партнер или рекламодатель увидит отслеживание, ставки, рекламные материалы, статистику и т.д. Основные модели биллинга, доступные в партнерке:

  • CPL — стоимость лида
  • CPC — цена за клик
  • CPS – стоимость продажи
  • CPA — стоимость выполнения определенного действия
  • CPO — стоимость заказа, сделанного клиентом

Дополнительной, очень часто практикуемой моделью биллинга является так называемая гибридная, т.е. комбинация CPL и CPS, при которой рекламодатель платит за предоставленный лид и за возможные продажи. Заданная стоимость может быть выражена в виде единой комиссии или в процентах (например, в процентах от стоимости корзины). Aivix.com — блог об арбитраже трафика, где представлена команда профессионалов, с которой легко зарабатывать деньги.

Почему рекламодатели могут сомневаться в безопасности партнерского маркетинга?

Утечка персональных данных в вашей компании

Самый рискованный момент связан с вводом кода данной партнерской сети в исходник сайта рекламодателя. Для того чтобы партнерская сеть как издателей, так и рекламодателей могла правильно учитывать деятельность каждой стороны и правильно демонстрировать собственную комиссию, необходим ряд данных. Таким образом, проще всего просто использовать партнерские ссылки (но это только часть возможностей аффилиации), но более удобен механизм заданных вопросов и ответов, т.е. соответствующая коммуникация между приложениями (собственным сайтом и партнерским сайтом), т.е. API (Интерфейс прикладного программирования). В партнерских сетях есть готовая документация по API, которую необходимо ввести в исходный код собственного сайта. На данный момент есть сомнения в безопасности собственного кода, подозрения на вмешательство или даже перезапись данных.

Угроза для издателей или возможность?

С одной стороны, партнерский маркетинг создает большие возможности для заработка издателям, блогерам и владельцам различных тематических сайтов. С другой стороны, есть риск «дефолта» — в чем именно он заключается? Несмотря на то, что событие было зарегистрировано в партнерской панели как распродажа, издатели не смогут оплатить причитающуюся комиссию, так как распродажа будет подтверждена позднее. В некоторых отраслях требуется очень много времени для регистрации и подтверждения продаж.

В то время как в финансовой сфере банк или кредитная компания быстро подтвердят продажу продукта, например, время расчетов книжных интернет-магазинов за последствия деятельности издателей очень велико. Кроме того, есть время оплаты счета данной партнерской сети. Здесь появляется длинная цепочка. Издатель ждет зарплату, в свою очередь, партнерская сеть ждет денег от рекламодателя. Часто не привлекательными являются и тарифы предлагаемых программ. Все это может существенно повлиять на финансовую ликвидность того или иного интернет-бизнеса.

Дополнительный риск также возникает, если издатель вкладывает много труда в подготовку мероприятий, направленных на увеличение продаж для рекламодателя, а рекламодатель прекращает программу в одночасье по разным причинам. Именно поэтому стоит использовать известные партнерские сети с соответствующей репутацией в индустрии, которые стараются обезопасить веб-мастера от подобного рода деятельности.

Если издатель приложит много усилий для подготовки мероприятий, направленных на увеличение продаж для рекламодателя, рекламодатель закроет программу в одночасье по разным причинам. Именно поэтому стоит использовать известные партнерские сети с соответствующей репутацией в индустрии, которые стараются обезопасить веб-мастера от подобного рода деятельности.

Если издатель приложит много усилий для подготовки мероприятий, направленных на увеличение продаж для рекламодателя, рекламодатель закроет программу в одночасье по разным причинам. Именно поэтому стоит использовать известные партнерские сети с соответствующей репутацией в индустрии, которые стараются обезопасить веб-мастера от подобного рода деятельности.