Веб-звонки: интеграция с сервисом Вебим

Phontey поддерживает функцию веб-звонка — голосового общения посетителей Интернет-сайта с операторами с помощью гарнитуры, подключённой к компьютеру. В дополнении к веб-звонку мы предлагаем подключить функцию call-back, позволяющую посетителю ввести свой номер телефона по которому он хочет чтобы ему перезвонили. 

Оператор может находиться на связи, используя такую же гарнитуру и компьютер, «цискофон» или мобильный телефон. Он может сам привлечь внимание пользователя и начать общение в чате, а затем предложить перейти к общению голосом, для чего тому достаточно лишь кликнуть по предложенной ссылке.

Сервис Вебим

Функция веб-звонка реализуется за счёт технологического партнерства Phontey и сервиса Вебим. Сервис Вебим – решение для оснащения любого сайта системой онлайн-консультирования посетителей, что поможет стимулировать продажи, удерживать клиентов и повышать качество обслуживания.

Для пользования сервисом Вебим консультантам, администраторам и посетителям нужен только обычный браузер, никакого дополнительного обеспечения устанавливать не нужно. Сервис работает на серверных мощностях ООО «Вебим» и предоставляется по модели SaaS (software as a service).

Голосовые вызовы не стоят ни копейки не только для пользователей, но и для компании, поскольку осуществляются полностью по каналам IP и не тарифицируются.

Сделайте сайт интерактивным

Вам наверняка хочется лучше понимать, какую информацию ищут посетители сайта, насколько им понятен и удобен сайт. Ваши сотрудники готовы прийти им на помощь, но пока не знают, как это сделать.


Буквально за четверть часа сотрудник без специального образования сможет разместить на страницах сайта кнопку вызова консультанта – маленький блок, привлекающий внимание посетителя, при клике на котором прямо внутри страницы откроется окно чата между посетителем и консультантом.

Ваши операторы регистрируются и входят в систему. В административном веб-интерфейсе сервиса они в режиме реального времени видят действия посетителей сайта. Когда посетитель делает щелчок мышью по кнопке , сервис предлагает доступным операторам ответить на вызов и выйти в чат с посетителем прямо в браузере.

Как подключить веб-звонок?
Функция веб-звонка бесплатно доступна всем клиентам Phontey. Для подключения свяжитесь с вашим контактным менеджером или оставьте заявку на странице технической поддержки: phontey.ru/support/ Тем кто еще не пользуется Phontey необходимо подать заявку на получение аккаунта в системе по адресу: phontey.ru/demo/