Организация «Стола заказов» с помощью Phontey
Мы предлагаем готовое решение для организации «Стола заказов» на базе системы Phontey. Внедрение этого решения и настройка автоматизированного рабочего места (АРМ) «Стол заказов» на компьютерах сотрудников упростит им работу по регистрации приходящих от клиентов заявок, их отслеживанию и оповещению о выполнении заказов.

Клиент может оставлять заказ различными способами: по телефону, в Интернет-чате, с помощью веб-звонка.

Заказы регистрируются в службе CRM, входящей в систему Phontey, или во внешней CRM.

После выполнения заказов решение «Стол заказов» помогает оповестить клиентов с помощью автоматизированного обзвона.

Преимущества

Уникальность решения «Стол заказов» в системе Phontey в том, что она, по сравнению с большинством конкурентов (например, с традиционными телефонными комплексами Avaya и Infinity) предоставляется по модели SaaS.


Этим достигается, во-первых, доступность и быстрота подключения. В базовом варианте стоимость подключения составляет всего 5 000 рублей, а срок внедрения – 1 день.

Во-вторых, отсутствие тяжеловесной аппаратуры на стороне заказчика позволяет реализовывать очень гибкие решения, подходящие для распределённого офиса, для разветвлённой сети филиалов, для сотрудников, работающих из дома.

В-третьих, модель SaaS избавляет от расходов на содержание и обслуживание программно-аппаратных средств, так как все они находятся на стороне компании-провайдера. За счёт этого ежемесячная стоимость одного рабочего места начинается всего от 1 500 рублей.

Возможности

Решение «Стол заказов» обладает мощным набором функциональности наравне с гигантами телефонной отрасли:

  • Виртуальная офисная АТС
  • Поддержка проводных подключений для сотрудников, как аналоговых (по витой паре), так и цифровых (ISDN, например, цискофоны)
  • Модуль для построения голосового меню с графическим редактором конфигурации (IVR)
  • Модуль поддержки веб-звонков (голосовых вызовов, осуществляемых по каналам IP)
  • Модуль поддержки Интернет-чата (обмена сообщениями прямо на веб-страницах Вашего сайта)
  • Голосовая почта (voicemail)
  • Функция обратного звонка (call-back)
  • Интегрированная служба Customer Relationship Management (CRM)
  • Возможность интеграции с внешней службой CRM
  • Функция импорта существующих контактов из файлов Microsoft Excel
  • Программный интерфейс (API) к системе Phontey
  • Модуль для автоматизированного обзвона по списку, в том числе сформированному в службе CRM или в Microsoft Excel
  • Поддержка групп операторов
  • Поддержка очередей входящих и исходящих вызовов с возможностью редактирования сценариев и правил их обработки
  • Модуль для рабочего места супервизора: контроль за операторами, запись разговоров
  • Мощная и настраиваемая система отчётности
  • Геотаргетинг: автоматическое определение региона, откуда поступил входящий вызов, в том числе веб-звонок

Удобная процедура внедрения

Мы предлагаем двухэтапную схему внедрения решения «Стол заказов»:

  1. Пилотное внедрение на срок 2 месяца. В пилотном проекте к системе Phontey подключаются администратор и 3-5 менеджеров клиентского отдела. В результате пилотного проекта компания получает работающую систему, отчет о проведении пилотного проекта и план полномасштабного внедрения решения «Стол заказов» с обоснованием экономической эффективности.
  2. Полномасштабное внедрение решения «Стол заказов» и доступ всех сотрудников компании к системе.
Эта схема внедрения позволяет снизить риски и стартовые затраты компании на начало работы с решением. Пилотное внедрение решения стоит от 20 000 рублей. Запустить пилотный проект можно заполнив заявку по адресу: 
http://phontey.ru/demo/

Простота и эффективность для сотрудников

Доступ менеджеров к системе Phontey осуществляется через Интернет с помощью специальной программы, которую можно установить на любой компьютер под управлением ОС Windows. Доступ каждого менеджера защищён уникальной парой логин-пароль.


Для руководителя службы доступен расширенный интерфейс, который позволяет вести мониторинг и контроль работы менеджеров:
  • получать отчет о всех обработанных, а также непринятых вызовах,
  • вести запись всех телефонных разговоров менеджеров с клиентами,
  • дистанционно контролировать рабочий стол менеджеров, а также контролировать соблюдения графика работы,
  • контролировать выполнение сценариев общения менеджеров с клиентами, если они используются
Запишитесь на пилотный проект, и оцените преимущества решения "Стол заказов" уже на следующей недели.