Входящие кампании

Phontey Call Center позволяет организовать 100% обработку всех звонков, поступающих на телефонные номера компании. Система обеспечивает соединение клиента с наиболее компетентным сотрудником и сбалансированную загрузку операторов, избегая многочисленных переключений между сотрудниками и службами компании. Она автоматически распознает клиента по номеру телефона и подставляет информацию о нем из корпоративных баз данных на экран оператору.

Модуль обработки входящих звонков дает клиенту доступ ко всей функциональности колл-центра, такой как голосовая почта, обратный звонок и т.д. При помощи Phontey Call Center можно организовать автоматизированную справочно-информационную систему, доступную круглосуточно. Совершив звонок, клиент получит доступ к любой информации о ценах, услугах, партнерах, статусе своих заказов, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и многое другое. Это позволит обслуживать клиентов в автоматическом режиме и сделает компанию более доступной и открытой для ее клиентов.

Скриншот №1