Меню IVR

Мощный графический инструмент, который позволяет создавать сценарии обработки звонков. Phontey Call Center предоставляет возможность создавать сценарии обработки как для входящих, так и для исходящих звонков. Составленные при помощи IVR сценарии выполняют функцию маршрутизации звонков внутри колл-центра. Модуль обработки вызовов дает клиенту доступ ко всей функциональности колл-центра, такой как голосовая почта, обратный звонок и т.д.

С помощью функций IVR Phontey Call Center можно организовать автоматизированную справочно-информационную систему, доступную круглосуточно. Это позволяет обслужить часть клиентов в автоматическом режиме. Удобное интуитивно понятное графическое представление служит альтернативой системам, в которых настройка осуществляется с помощью скриптовых языков программирования, что влечет за собой дополнительные расходы на обучение специалистов и эксплуатацию системы.