Call Center Phontey - Основные функциональные возможности
  • Входящие кампанииПозволяет организовать 100% обработку всех звонков, поступающих на телефонные номера компании
  • Исходящие кампании В системе предусмотрены прогрессивный и предиктивный режимы набора телефонных номеров
  • Запись разговоров Запись разговоров повышает безопасность компании и качество обслуживания клиентов
  • Мини АТС Phontey Call Center поддерживает все стандартные VoIP-протоколы
  •  Меню IVR Мощный графический инструмент, который позволяет создавать сценарии обработки звонков
  • Система распределения звонков Позволяет организовать очередь звонков по заданным правилам
  • Статус оператораPhontey Call Center позволяет создавать индивидуальные статусы
  • СтатистикаНакопленные данные используются модулем статистики для формирования отчетов