Агентство "Фонтей" выпустила продукт Phontey Call Center. Предлагаемое ПО – это мощный, удобный и эффективный инструмент для обслуживания, привлечения и удержания клиентов
01.02.2010

Компания "Фонтей" выпустила продукт Phontey Call Center, современное приложение колл-центра для российского рынка. Предлагаемое ПО – это мощный, удобный и эффективный инструмент для обслуживания, привлечения и удержания клиентов. Система позволяет обеспечить качественную обработку сотен одновременных звонков штатом до 250 операторов.

Phontey Call Center позволяет решить множество задач по автоматизации телефонных контактов с клиентами, организовать бесперебойную работу и контроль за входящими и исходящими кампаний, интеллектуальную запись звонков, телефонизацию офиса и оптимизацию расходов на телефонную связь, организовать удобную отчетность об эффективности работы телефонной сети компании и отдельных ее подразделений и сотрудников и многое другое.

Компания "Фонтей" предлагает своим клиентам две модели использования Phontey Call Center: установка «под ключ» и аренду операторских лицензий (Software as a Service). В рамках модели «установка под ключ» компания предоставляет программно-аппартный комплекс с установкой на стороне клиента. Программно-аппаратный комплекс подключается к существующим в организации клиента телефонным линиям. В зависимости от типа и количества телефонных линий, а также от выбранной схемы подключения выбирается оборудование для подключения к ТфОП. В рамках модели SaaS все оборудование находится в дата-центре нашей компании, а клиент получает доступ к системе через интернет по зашифрованным протоколам. Такое решение позволяет клиенту с минимальными начальными затратами получить полнофункциональное приложение колл-центра


Возврат к списку