Запрос демо-версии

Предлагаем ознакомиться с основными возможностями контакт-центра Phontey следующими способами:

  • Записаться на Интернет-демонстрацию системы.
  • Получить доступ к тестовому аккаунту.
  • Запустить пилотный проект на 2 месяца. 

Для каждого варианта мы рекомендуем отметить галочками проблемы, которые беспокоят вас больше всего. В рамках Интернет-демонстрации мы покажем как Phontey помогает решить указанные проблемы, а в процессе пилотного проекта мы приложим все силы, чтобы к его окончанию вы уже забыли про то, что когда-то они были. 

Дополнительно рекомендуем ознакомиться с двумя готовыми решениями: Стол заказов и Веб-звонки. Возможно вы сразу поймете, что вам необходимо. 

Ваши имя и фамилия*
Ваш E-mail*
Ваш телефон*
Сайт компании*
Регион*
Название Вашей организации*
Удобное время для связи*
Вы хотите, чтобы звонки, поступающие ночью, не остались без ответа?
Звонков слишком много, Ваши сотрудники не справляются с их оперативным обслуживанием?
Часто возникают конфликты, связанные с тем, что клиент и менеджер друг друг не так поняли и заказали не то, что нужно?
Вам кажется, что ваши подчиненные перестают работать, когда вас нет рядом?
Вы хотите уменьшить расходы на связь?
Вам нужно объединить в одну телефонную сеть сотрудников, разбросанных по разным адресам?
Надоело, что вся информация о клиентах ведется в Excel?
Вы хотите оценивать количество клиентов, которые пришли через рекламу в СМИ, на радио, на билбордах и пр.?
Вы хотите не терять информацию о клиентах с уходом сотрудников?
Вы задумываетесь о повышении качества работы клиентского отдела, но не знаете с чего начать?
Вы хотите запустить новый товар или услугу для ваших существующих клиентов?
Комментарий
* графы, выделенные звездочкой, обязательны к заполнению