Решения Phontey помогли 4Ф оптимизировать штат операторов
Компания является официальным дистрибутором объединенной группы компаний Данон-Юнимилк - ведущих производителей молочной продукции и детского питания.
4Ф динамично развивающаяся компания. С 2013 года сотрудничает с такими компаниями, как Coca-Cola, ТМ Махеевъ, ТМ Архыз. С 2014 года начался выпуск собственных торговых марок "Баба Валя" и "Forsa". Численность персонала в компании насчитывает около 500 человек.
Все вопросы возникающие у клиентов 4Ф решаются в контакт-центре компании.
До внедрения в контакт-центр 4Ф системы Phontey компания столкнулась с рядом проблем, связанных с недостатками предыдущей системы. Основная проблема старого контакт-центра состояла в том, что он не предоставлял необходимую для успешной работы отчетность и не обладал возможностями для записи разговоров операторов и дилеров. При возникновении спорных вопросов либо конфликтных ситуаций установить истину и виновника не представлялось возможным, что оставляло многие возникшие проблемы нерешенными.
После внедрения системы Phontey в работу компании менеджеры получили возможность мониторить загруженность линий и операторов. Теперь в контакт-центре 4Ф нет потерянных звонков, а в случаях возникновения спорных ситуаций используется модуль Interaction History, с помощью которого можно получить историю общения операторов и дилеров.
Таким образом, с помощью системы Phontey контакт-центр компании 4Ф решает возникающие проблемы оперативно и качественно.

Узнайте более подробно про особенности подключения решения "Стол заказов" или запишитесь на Интернет-демонстрацию, чтобы узнать больше о продукте Phontey.