Phontey помог крупному российскому импортёру навести порядок в общении с потенциальными клиентами
Российская компания ILS занимается логистикой и экспортно-импортными операциями. Специализацией компании является импорт алкогольной продукции. ILS входит в тройку крупнейших российских импортёров и постоянно увеличивает свою долю в данном сегменте рынка.

В компании активно применяется обзвон предварительных контактов, получаемых на различных маркетинговых мероприятиях. Этим занимается собственный контакт-центр ILS на 25 операторских мест в Петербурге. Рост объёма информации привёл к тому, что простое решение, которое использовалось в компании, перестало справляться (данные о контактах и переговорах хранились в файлах Microsoft Excel).

В контакт-центре была за 2 дня настроена система Phontey CRM и средство автоматизированного импорта контактов. Всего 3 дня понадобилось на то, чтобы полностью переучить менеджеров по продажам работе с системой. Возможность проследить историю звонков каждому из клиентов, а также фиксация результатов общения позволили оценить экономическую эффективность нового способа продаж.