Описание

Phontey Call Center мощный, удобный и эффективный инструмент для обслуживания, привлечения и удержания клиентов. Он представляет собой программно-аппаратный комплекс, который позволит компании:

  • Повысить эффективность общения и качество обслуживания клиентов;
  • Стимулировать спрос к своим предложениям и привлекать новых клиентов;
  • Создать, вести и постоянно актуализировать базу клиентов;
  • Сохранить существующих клиентов и повысить их заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве;
  • Сократить издержки компании;
  • Обеспечить прозрачность процессов взаимодействия с клиентами;
  • Повысить информированность о предпочтениях клиентов, отслеживать уровень их удовлетворенности;
  • Сформировать единый вход для обработки вызовов, увеличить число каналов, через которые осуществляются коммуникации;
  • Оптимизировать процесс управления подразделениями, осуществляющими взаимодействие с клиентами;
  • Поднять имидж компании в глазах клиентов и партнеров и укрепить ее бренд.

Phontey Call Center отвечает потребностям компаний любого размера с удаленными филиалами или подразделениями, которым необходима простая в развертывании и использовании система, позволяющая поддерживать одновременную работу свыше 200 агентов.

Благодаря программному комплексу Asterisk 1.6 поддерживается возможность полной интеграции с существующими системами, что приводит к сокращению расходов и улучшению бизнеса у пользователя системы, предоставляя такие функции как сценарии обработки вызовов (IVR), системы распределения звонков (ACD), интеграции компьютерной телефонии (soft phone) и многие другие.

Phontey Call Center позволяет обеспечить вашему бизнесу организацию входящих и исходящих компаний как голосовых, так и с использованием электронной почты, факсов и SMS.

Система управления взаимодействия с клиентом помогает отследить, что каждый контакт с заказчиком произведен правильным агентом и в запланированное время.

Чтобы помочь компаниям обеспечить эффективные, действенные, ориентированные на клиента услуги контакт-центра, супервизоры обладают полным набором инструментов, необходимых для управления командой операторов и их производительностью. Набор настроек в Phontey Call Center позволяет помочь супервизорам и другим руководителям контакт-центра регулировать процесс загрузки контакт-центра в соответствие с потребностями бизнеса и ежедневно выставлять и корректировать текущие задачи перед сотрудниками контакт-центра.

Основная задача Phontey Call Center — обеспечить качественное обслуживание каждого звонка, сократить издержки за счет автоматизации рутинных операций, и тем самым сделать компанию более привлекательной по сравнению с конкурентами.